Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 61-75 из 94 сообщений
34. Вера   (10.08.2006 18:48)
0  
Очень прошу руководство Парка по просьбе многочисленных пассажиров троллейбусов №56 и №78
организовать остановку в районе аптеки по адресу ул. Лесная, д. 43, т.к. многие рядом работают и проживают, а расстояние между остановкой ул. Новолесная (в самом начале улицы рядом с ул.Бутырский вал) и Белорусский вокзал (опять ул.Бутырский вал)очень приличное. Остановка необходима! Согласитесь, теряется всякий смысл пользоваться троллейбусом, а пешком идти довольно долго и неудобно. Парк же лишается пассажиров, а значит их оплаты за проезд.

33. Вячеслав   (02.06.2006 17:38)
0  
Предлогаю посатрудничать в области флажной продукции!!! с нами уже сотрудничают многие парки но хотелось бы выдеть и ваш парк в числе наших постоянных и надежных клиентов, если что то заинтерисует я отвечу на любые ваши вопросы по телефону 995-99-65 доб.125

32. Ирина   (24.05.2006 11:17)
0  
Постоянно пользуюсь маршрутом №69. Езжу на работу и с работы в одно и тоже время. И очень часто попадаю на троллейбус с номером 6347. И каждый раз я слышу и вижу как водитель этой машины ведет себя просто непристойно. Хамит пассажирам, специально закрывает передние двери когда народ еще не вошел. В последний (22 мая 2006г. утром на ост. 6-пр. Марьиной рощи)раз он видел, что я уже поставила ногу на ступеньку, но он закрыл дверь и прижал мне ногу. В микрофон постоянно говорит какие то грубости. Но если я молодая женщина и могу за себя постоять, то видеть как он обходится с пожилыми людьми просто невыносимо. Такое впечатление что этот человек ненавидит весь род людской вообще, а своих пассажиров в особенности. Зачем же держать таких на работе. Если его что-то не устраивает и раздражают люди, то пускай сидит дома. Большая просьба обратить внимание на водителя данной машины и принять какие-либо меры. Следующее письмо будет обращено руководству ГУП "Мосгортранс"

31. Сергей   (06.04.2006 11:46)
0  
Добрый день.
Предлагаю Вам свои услуги по КАЧЕСТВЕННОМУ озвучанию остановок (запись сообщений радиоинформаторов)для автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов.
Цена - низкая. При записи более одного маршрута - цена значительно понижается.
Информация будет начитана профессиональными дикторами (в т.ч. бывшими работниками радио)
и записана на СТУДИЙНОМ оборудовании в КРОТЧАЙШИЕ сроки!
Я занимаюсь созданием звуковой рекламы и очень
заинтересован в записи радиоинформаторов. Всю работу выполню с большим
удовольствием.
По вашему желанию могу выслать образцы объявления остановок
нашими дикторами.

Надеюсь на скорейшее сотрудничество, жду ответа.
С Уважением,
Сергей Бойко

Контактная информация:

Sergeyrecords@mail.ru
8-906-786-71-02 - круглосуточно

30. Alex69   (31.03.2006 18:42)
0  
30 марта маршрут номер 73, номер машины 6904, район 11 часов утра. При посадке водитель небрежно объявлял, что троллейбус следует до Останкино. Объявления об этом производились при закрытых дверях, открыта была только передняя дверь для посадки. В результате набралось очень много пассажиров, которым нужно было ехать дальше Останкино, а объявлений они просто не могли слышать. У ст. м. Алтуфьево этих объявлений не слышал никто.
На просьбу пассажиров к водителю о пересадке людей из его машины в следующий троллейбус водитель не реагировал. В результате пришлось оплатить проезд дважды и сделать ненужный заезд на разворот. Если бы на сайте Мосгортранс была жалобная книга, написал бы туда. А здесь вряд ли будет толк. Мораль: не надо относиться к пассажирам по-свински и по-хамски, они вам деньги платят...

29. Екатерина   (03.03.2006 17:25)
0  
предлагаем искусственную кожу.Екатерина 316-98-50/55
Тверь,Йошкар-Ола,Индия

28. Соколов Е.Н.   (22.12.2005 16:23)
0  
Здравствуйте! Обращаюсь к вам с таким замечанием.
22 декабря 2005 г. в 08:00 ч. я ожидал троллейбус № 78 на остановке «ВИСХОМ» (в сторону остановки «ДСК-1»). Подошедший троллейбус № 6356 не доехав до остановки общественного транспорта остановился напротив большого скопления снега. При совершении посадки в троллейбус из-за невнимательности водителя, который не убедился, что посадка – высадка закончилась, мне прищемило дверьми руку. При этом были повреждены наручные часы, они упали в снег, когда я попытался их поднять, то двери троллейбуса закрылись и он тронулся с места едва не проехав мне по рукам. Лишь чудом я избежал травмы.
Прошу рассмотреть мое замечание и наказать водителя за необеспечение безопасной перевозки пассажиров, т.к. он грубо нарушил обязанности водителя троллейбуса:
1. произвел остановку троллейбуса в неустановленном месте;
2. произвел полную остановку троллейбуса напротив скопления снега, что затруднило посадку – высадку пассажиров;
3. не следил за выходом и входом пассажиров;
4. не объявил пассажирам об окончании посадки: «Осторожно, двери закрываются»;
5. при начале движения не убедился в безопасности маневра.


С уважением,
Соколов Е.Н.
22.12.2005 г.

27. Владимир Александрович   (02.12.2005 09:56)
0  
Вопрос к руководству 6 парка: когда наведете порядок с 14-м маршрутом? С каждым днем ситуация все хуже. Сегодня с 8.25 до 8.50 на пр. Мира ждал этот троллейбус (25 мин.) при интервале движения 9 мин. И так все чаще. Появился 14к маршрут обрубленный, а людям надо на Комсомольскую пл., Каланчевку и далее. Вечером (18.00-18.30) на Красносельской приходится ждать по 30 мин. Пройдет порой 5-6 машин 41 маршрута и только потом 14-й. Прсьба обратить внимание и навести порядок.

26. папочка   (12.11.2005 17:20)
0  
блин вы когда сайт создаёте думайте что пишете
хоть бы телефон написали!!!

25. Lukash666   (09.10.2005 11:30)
0  
Привет из форума ОТ! Сайт супер!!! Очень информативный!

24. Михаил Е.   (17.09.2005 15:03)
0  
6295 еще не списан, ехал на нем несколько дней назад по 76-му, а вы его в списанные зачислили!

23. Willy   (18.07.2005 13:48)
0  
Не знаю за что тут расхваливают сайт, по моему он весьма посредствен если даже не фигня. Оформления никакого, из сылок только работают книга жалоб, форум и ссылки. Такое ощущение что сайт был сделан за 5 минут. Не говоря о том, что не наблюдается никакой фантазии и оригинальности подхода к дизайну.
Ответ: Просто нужен Internet Explorer поновее и как минимум Windows 2000, тогда все заработает нормально.

22. Теодор Диковский   (19.06.2005 00:29)
0  
Сайт мне нравится, давно на него захожу,только, надо признаться, долго грузится эмблема (в самом начале). Ну, думаю, с загрузками и у меня не лучше.
И вопрос такой есть: мне необходимо приватно (по мылу) связаться с авторами сайта 6-го парка. Надеюсь на ответ.
Ответ: Спасибо за интерес к сайту. Пишите на trollpark6@narod.ru. Буду рад с вами пообщаться.

21. Хайдар   (07.05.2005 13:41)
0  
Мой e-mail:kasimov_h@yahoo.com

20. Хайдар   (07.05.2005 13:34)
0  
Нужны б/у запчасти для троллейбусов до 1990г выпуска.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz